Меня зовут Надя Лазарева, а здесь должен быть традиционный бесполезный текст с рассказом о том, какой я фантастический специалист, где училась, сколько времени тружусь в поте лица на благо разных бизнесов, чего достигла, чем горжусь. Длинный подробный текст, со ссылками, картинками, кейсами, песнями и плясками. Начало его вы непременно забудете уже на середине, а до конца и вовсе дойдут лишь те, кому вырубили социальные сети на работе, и моя мама.

Выдыхаем, такого текста здесь не будет. Я просто обозначу 3 причины, по которым вы примете положительное решение о работе со мной, или озвучите эти причины руководству, когда будете обосновывать свой выбор:

  1. Я умею работать с информацией. Этому я, кстати, научилась не в университете, где получала образование по специальности журналистика, а в процессе работы в сфере маркетинга, контент-маркетинга и копирайтинга, которыми занимаюсь почти 20 лет. Я бережно отношусь к фактам, цифрам, источникам; прекрасно лажу с экспертами, спикерами журналистами; внимательно погружаюсь в аспекты вашего бизнеса. Потому пишу структурированные и понятные тексты на языке вашей целевой аудитории; выстраиваю эффективные коммуникации в соцсетях; разрабатываю результативные стратегии присутствия в интернете и СМИ.
  2. Я профессиональный маркетолог. Маркетинговое образование у меня тоже есть, классическое — по Котлеру и Маккарти, но, согласитесь, важнее, что разработкой первого сайта я управляла в 2004, первый осознанный опыт в SMM случился в 2008, а Снежинск для меня не город, а алгоритм Яндекса, после которого для меня началась личная эра осознанного копирайтинга. Все это значит, что я хорошо разбираюсь в digital-маркетинге, знаю, что нужно делать, чтобы с помощью текстов достичь результата и именно такие пишу.
  3. Я пишу грамотно, быстро, с учетом специфики отрасли и маркетинговых целей вашей компании, работаю по официальному договору и всегда готова обсуждать цену. Примеры текстов можно посмотреть в портфолио, а сравнить наши профессиональные и жизненные позиции, заглянув в мой блог.